Управление коммерческой недвижимостью: практическая реализация

Эффективное управление коммерческой недвижимостью состоит из нескольких этапов. Сначала проводится экспертиза недвижимости и, по ее итогам, разрабатывается план управления. Прежде чем заключить договор на управление объектом, оценивается его потенциал, и, в соответствии с пожеланиями владельца и с учетом ситуации на рынке коммерческой недвижимости разрабатывается стратегия.
 

Немаловажный, и, наверное, ключевой вопрос в этом процессе – бюджет. Он, как правило, закладывается, исходя из долгосрочной перспективы и включает в себя как доходную, так и расходную части. В этом случае можно свести к минимуму падение прибыли из-за влияния различных факторов.
 

Также долгосрочная перспектива позволяет сделать расходы оптимальными, а заодно прогнозировать и анализировать рынок коммерческой недвижимости. К финансам относится и ежемесячная отчетность о платежах арендаторов, коммунальных расходах и отчислениях в соответствующие фискальные органы.
 

В любой концепции управления есть такой пункт, как взаимоотношения с арендаторами торговых или офисных площадей. Если площади незаняты, то недвижимость простаивает, и ее владелец теряет существенную прибыль. Подробнее об управлении недвижимостью вы можете узнать на сайте управляющей компании www.arteco.ru.
 

В грамотно разработанном плане управления обеспечивается непрерывная аренда: в случае отказа от занимаемой площади одного арендатора, ему приходит на смену другой, и происходит этот процесс без перерыва во времени. Имеет большое значение и постоянный анализ рынка коммерческой недвижимости, что позволяет делать прогнозы о всевозможных конъюнктурных изменениях и принимать соответствующие меры с целью минимизировать риски.
 

Также управление недвижимостью подразумевает и обеспечение безопасности объекта. Речь идет не только об его непосредственной охране при помощи предназначенных для этого служб или сигнализации. В этом случае подразумевается также и безопасность в правовом плане, а именно – объект страхуется.
 

Страховка распространяется и на самих арендаторов, которые несут ответственность в случае причинения ими ущерба объекту недвижимости. Некоторые владельцы недвижимости отказываются от страховки, считая ее слишком дорогой. Но ею нельзя пренебрегать, потому что затраты на страхование впоследствии полностью окупаются. Еще один пункт – постоянные целенаправленные рекламные кампании. Это позволяет узнавать объект и придает ему коммерческой привлекательности.


Подписаться на новости


Подписаться на новости
Яндекс.Метрика